четверг, 14 июля 2016 г.

Создайте Изобилие в своей жизни

Есть проблемы с финансами? О…- это ни для кого не секрет, многие испытывают нестабильное финансовое положение. В тоже время мы знаем, что Вселенная огромна и щедра, изобилия хватит на всех. Большинство трудностей, в том числе и Финансовых, рождается внутри нас, в голове, в виде паники, страха, недоверия или негативного настроя. 
Наше Финансовое положение отражает наше Отношение к Себе.

И при нестабильности в финансовой сфере, нам все сложнее оставаться позитивными, сохранять равновесие в других сферах жизни.

На просторах Интернета мне удалось познакомиться с замечательным человеком Еленой Брежневой. 

Елена Брежнева – основатель Международной Академии Брежневой «Интегральный человек». Алхимик, автор книг, статей, мотивационный спикер, целитель, учитель метафизики, личностного роста и квантовых методик.
Елена – член Ассоциации Профессиональных Женщин в США, сертифицированный член Международной Ассоциации Метафизиков, 
Американского Альянса Гипнотерапевтов.
Вот уже более 18 лет она проживает в США и является мамой троих прекрасных детей.
Несмотря на то что она уже давно покинула Россию, ее деятельность с русскоговорящим населением планеты продолжает набирать обороты. За ее плечами стоит организация огромных и важных конференций, выпуск книг, серии DVD и CD, ежемесячные видео-программы в режиме онлайн, а также живые тренинги!

Данный диск отличается своей исключительной своевременностью, ведь в непростые времена, когда новости о финансовом кризисе проникают во все сферы нашей деятельности и становятся новым оправданием нашей бездеятельности или неспособности  исправить наше личное финансовое положение, хотя,  преобладающая часть нашего населения даже до начала кризиса имело не стабильное финансовое положение и продолжало испытывать нехватку в этой сфере своей жизни. 

На чем основана методика?
Тэта-программирование – это мощный инструмент, позволяющий работать с блоками и негативными установками.
Существует пять волн мозга, соответствующих определенному состоянию его активности: 
Альфа, Бета, Гамма, Тета и Дельта. 
В данной методике исцеление происходит в Тета–состоянии глубокой медитации, что позволяет «перепрограммировать» наше Сознание, освободив его от негативных установок и Активировав Позитивные.
Уникальная методика Елены Брежневой поможет Вам  проработать  блоки и негативные установки, которые мешают  добиться желаемого и жить полноценной жизнью, наполненной изобилием, радостью и  любовью.
Искренне желаю Вам всегда быть в позитиве и создать Изобилие в Вашей Жизни!!! 
Если Вы действительно хотите Создать Свою Изобильную Жизнь, то это и есть первый реальный шаг! 
Переходите по ссылке ниже и закажите уникальную методику!
После оплаты вы получаете ссылку для скачивания.

Для Вас  Скидка, введите в поле Промо-Код: sale25%

Вам лучше поспешить и получить это сейчас, начните свою новую изобильную жизнь!

Искренне желаю Вам всегда быть в позитиве и создать Изобилие в Вашей Жизни!!!

P.S. Вы не только получаете Мощный Уникальный инструмент, который повышает Вашу самооценку, помогает Вам быть в Позитиве, 

но это также даст Вам именно то, что нужно для достижения результатов – Жить полноценной Жизнью, наполненной Радостью, 

Любовью и Изобилием!


Не забудьте посетителям моего блога СКИДКА Промо-Код: sale25%

Вот некоторые отзывы участников тренингов Елены Брежневой:

17.01.2016  от Виктории из Риги 
Леночка!
Я так тебе благодарна за все твои бесценные материалы! Это невероятно, на сколько ты талантлива, божественна, великодушна, благородна, добра, уникальна и сильна!!!
Я в полном восторге от тебя, от твоей работы, твоего вклада в общее развитие, от всего, что ты делаешь!!! Люблю тебя! 
Благодарю от чистого сердца! Я в процессе трансформации, все проходит замечательно, хоть немного и поколбасило – поболела, комп забастовал и отказался работать, не выдерживает энергию. Но знаю, что все во благо! Сейчас все начинаю изучать, сильнейшее чувство обновления. И так здорово, что еще столько прекрасного впереди! Эмоции меня переполняют! Ты настоящее чудо!

08.12.2015 от Марины из Астрахани
Здравствуйте, Милая Леночка!!!С каждым днём всё больше и больше происходит чудес и осознаний в моей жизни после знакомства с Вами.
Ещё больше стала замечать насколько Вселенная и мои помощники меня поддерживают и заботятся обо мне. Да, мне предстоит ещё много работы над собой, многому учиться!!! Я очень рада этому!!! Я благодарна себе, что я занимаюсь своим ростом и развитием!!! Я Благодарна, что узнала Вас, Леночка!!! Я достаточно долго искала Учителя, и вот нашла самого прекрасного в своих знаниях и мудрости – это Вы!!! Я благодарна всем своим Помощникам и Наставникам, моему прекрасному Высшему Я и заботливому Ангелу-Хранителю, и моей Любимой Мудрой Вселенной!!!
С Любовью и огромной Благодарностью,
Марина

15.11.2015 от Инны из Санкт-Петербурга
Мне нравится очень мощная энергия Елены Брежневой, ее мощная женская сила, которые я чувствую во время сеансов через экран, когда Лена работает с клиентами, ведь иначе удержать внимание и оказывать влияние на публику, не имея таких мощных энергетических ресурсов, просто невозможно, также невозможно было бы запустить те процессы активации и трансформации, которые  создает Елена.
Медитации у Елены очень мощные, даже отправляют в нокаут, а проснувшись, я чувствовала, что со мною прошел мощный благотворный  процесс преображения !!! Очень люблю сеансы Елены слушать как в прямом участии, так и в записи.
Мне нравится, что  в своем арсенале Елена использует  синтез  нескольких способов, инструментов воздействия, которые она всегда точно применяет в своей работе
Лена умеет быстро вникать в проблему.



Не забудьте посетителям моего блога СКИДКА Промо-Код: sale25%



Комментариев нет:

Отправить комментарий