воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Амулет "Денежный магнит и БЛАГОПОЛУЧНЫЕ перемены"

НАТАЛЬЯ ВЕСНА
Правовед
Наследница родовых традиций
Парапсихолог
Муза-вдохновительница
Основательница проектов «Академия Музы» и «Планета Нежности»

О себе Наталья говорит: "Мне всего 45 лет, а я давно уже знаю, что именно я являюсь хозяйкой своей судьбы.
Свой дар я использую уже 22 года, я целитель, психолог, ясновидящая, 
маг, яснознающая, муза вдохновительница, любящая и любимая дочь, мать, супруга. Я пою, танцую, рисую, пишу стихи. 
Я направила свой дар в радость. Радость для меня является исходной позицией во всех делах. 
Я знаю ответы на все свои вопросы. Я нахожу ответы на вопросы тех людей, которые приходят ко мне. В наших сердцах, там, где живет частичка Бога, есть все, о чем мы можем только мечтать."

  • Если тебе кажется, что ты потерялся(лась) в жизни. 
  • Если у тебя ощущение, что ты в тупике и не видишь выхода. 
  • Если не складывается личная жизнь или вообще все сферы твоей жизни в упадке, 
  • то, скорее всего, ты не любишь себя и видишь Жизнь искаженно.


И есть мастера на Земле, которые многим людям помогли и помогают вспомнить, кто они на самом деле Есть. Одного из этих мастеров зовут Наталья Весна. 
Через Наталью Вселенная нам напоминает о силе слова, силе рода, о силе мысли, о предках. О том , что мы уже совершенны и благословенны. О том, что следует уже наконец принять и полюбить себя всецело. О том, что пора действовать. 
Вы достаточно уже изучили, прочитали, накопили знаний. Мудрость-это не знания, мудрость-это применение знаний! 
Давно настало время счастливых перемен в вашей жизни и если не справляетесь с ситуацией самостоятельно, обращайтесь за помощью к Наталье.


Разные цвета.
Желтый цвет- воля; 
зеленый- движение 
Спираль- перемены ( Наталья интуитивно считывает в какую сторону нужно закрутить для вас спираль:
По часовой- духовный рост
Против часовой стрелки- благополучные перемены для получения материальной энергии. Материальный рост) 
Пробуждает состояние раскрепощенности, решительности и нежности. 
На обратной стороне- монета.





Комментариев нет:

Отправить комментарий